>>>W H Y T R A N S L A T O R F A C E B O O K

вівторок, 13 жовтня 2009 р.

12 віршів Єлєни Ґлазкової на Orbita.Lv

На дружньому сайті Orbita.Lv з'явилася добірка з 12 віршів Єлєни Ґлазкової. Раніше на цьому ж сайті вона представляла фотопроект Artificial Freedom. На пробу подаю вірш "стокгольм" - мовою оригіналу:

"гамла стан - это сложно" говорит она, выезжая из старого города, натыкаясь на вялошатающихся в воскресенье туристов. "куин или жорж майкл?" я отвечаю, поморщившись "жорж майкл". она говорит "тебе повезло с отелем - все маленькое, как дома" это действительно так, и окна на улочку шириной 3 метра, окно в окно с одинокой шведкой, гремящей посудой в любое время суток; редкие стайки туристов, заплутавших и ищущих королевский дворец (за углом), экскурсоводы, громкие британцы, выползшие из бара напротив в 3 утра, русский, итальянский, китайский, немецкий и холодное августовское солнце пишет иероглифы на фасаде дома напротив. это неприлично - как меня окатило волной по прибытию. пространство дефинирует отношение к телу. полезно поставить себя в измененные условия и замерить.

меж тем она выезжает на шоссе в сторону аэропорта. водит довольно судорожно. она объясняет мне "я уехала из ирака 22 года назад" я гляжу пристально "вам очень повезло, что вы переехали" "мой родной язык курдский, но мои дети говорят только по-шведски, винят меня" она в разводе, 2 детей, работает каждый день без выходных, вставать в 4 утра. "иметь детей-подростков дорого" сестра осталась в ираке, под буркой и без права выходить на улицу. она ставит freedom жоржа майкла. за все приходится платить

Немає коментарів: